Translate

четверг, 10 сентября 2015 г.

Блокнот для Бумаги-Мараки

Девочки, привет!
Как ваши дела? Как настроение? Как переживаете переход от лета к осени? Я очень и очень болезненно((((( Ну не люблю я осень!
Сегодня хочу вас пригласить в блог Бумаги-Мараки, где я "хвастаюсь" своим блокнотом, который я сделала по Сентябрьской Доске Вдохновения.
Она великолепна, не правда?!!!
Вот мой блокнотик

Вот несколько деталек



А за подробностями я приглашаю вас сюда
 Надеюсь, что вам понравилось!
Люблю, Наташа

4 комментария:

  1. Stunning work Natalia! Gorgeous texture and such wonderful choice of embellishments. I hope you do a tutorial on the textured chipboard, cause it looks amazing!
    Hugs :)
    Samra
    Paper Talk with Samra

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа, Наташа! Как красиво! Блокнотик обворожительный! Мне нравится твой миксмедиа, я с ним что не дружу(((
    А какой кракелюр ты использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Твои слова дорогого стоят! А это кракелюрный лак от Viva.

      Удалить