Translate

воскресенье, 10 мая 2015 г.

Альбом о том как мечты стали реальностью

Привет! 
Хоть и поздно сейчас, но не могу устоять, не могу дождаться завтра, чтобы показать вам свой новый альбом. Альбом о том, как сбылась моя мечта, которую берегла в сердце долгое время. Нам с мужем очень хотелось побывать в Америке, навестить  старых друзей, приобрести новых, посетить Нью-Йорк, побродить по улочкам этого города. И летом 2014 года наша мечта осуществилась! 
Безумно люблю этот альбом, потому что каждая деталь это дорогие сердцу воспоминания. Каждый новый день был не похож на предыдущий, он таил в себе приключения, а значит кучу эмоций. Желаете вместе со мной окунуться в воспоминания? 


Первый первая страница посвящена самому первому дню! Как хорошо, что я сохранила записку, которую мы нашли на столе, накрытом к завтраку! Я, конечно же, "вписала" ее в альбом! 


Вторая страничка первого разворота это Нью-Йорк!


Второй разворот посвящен полностью Нью-Йорку. 

Карточку от Нью-Йоркского метро тоже пристроила!
А за конвертиком, куда я сложила наши билеты, визитки, посадочные талоны, вы можете видеть билет в музей Метрополитен, один из самых-самых музеев в мире!



Третий разворот посвящен отчасти Атланте и в большей части Северной Королине, это там, где живут наши друзья и именно благодаря им наша поездка стала возможной!
У меня осталась програмка посещения Buckhead Theatre - самого старого театра в Атланте и, конечно, же я ее заскрапила!
За програмкой кроется масса фотографий!







Никогда не забуду те моменты, когда просто сидели с подругой на крыльце и от ничего неделанья болтали! Да, это было CRAZY GOOD!


Четвертый  разворот посвящен Нью Джерси и Вирджинии!


И пятый разворот - это вечер украино-америко-мексиканской дружбы! Друзья мексиканцы приготовили для нас  свои национальные блюда, и даже пиво было мексиканское!

И последние фото это дорога домой. Как же не хотелось уезжать! А как хочется повторить это путешествие снова! Поэтому под этим фото у меня фотки как мы едем в Америку!  Все очень символично! Пусть это путешествие станет новым этапом в нашей жизни!


Вот такое было у нас путешествие! Рассказала вам сказку на ночь глядя)))) Хотя, наверное, многие уже спят и будут читать пост завтра. Спокойной ночи всем!

7 комментариев:

  1. Ох. Наташенька, альбом просто супер!
    Как же круто, когда мечты сбываются) Я пока о Нью-Йорке только мечтаю, но верю, все впереди))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это тебе спасибо! Если бы не твой мастер класс, то этот альбом никогда не появился на свет. А как твоя бумага 15*15 здорово на подложках смотрится! Специально для альбома заказала :-)

      Удалить
  2. Наташа,сказать,что я в восторге-ничего не сказать...! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо Вам большое! А я то думаю, кто меня будет ночью читать?

      Удалить
  3. Наташ, ну круто! Это так классно, когда воспоминания в такое обрамление одеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, мне так не хотелось заканчивать этот альбом, специально тянула время. Ведь каждая деталь наполнена воспоминаниями. Спасибо!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить