Translate

суббота, 3 января 2015 г.

Январская стужа


Доброй ночи, дорогие мои!
Как у вас настроение? А что вам больше нравится  январская стужа или весенняя капель? Мне определенно хочется второго. Поэтому сделать  работу в качестве ПД для Фабрики декора под названием Январская стужа было определенно сложно. Во-первых зиму не люблю всеми фибрами моего тела и души. Я бы сказала, у меня какой-то протест против этого времени года. 

Ну что можно делать человеку, не любящему зиму, в январскую стужу? Единственное спасение - это чашка горячего кофе или чая с корицей, плед, книга и с нетерпением ждать прихода весны, когда все в природе, в том числе и я начнет пробуждаться к жизнедеятельности. Поэтому у меня на открытке чашка с чаем, палочки корицы, веточки с почками, цветы и часы - ведь так хочется поторопить природу, чтобы поскорее весна пришла!

В работе использовала бумагу от Prima, LSG спреи, краски Luminarte Silks, клей от Фабрики Декора (клей - супер! Он практичкски не имеет запаха, достаточно густой и в удобной бутылочке), а также свою любимую перламутровую пудру "Серебро" от Фабрики Декора - она придает блеск и мерцание работам.






Спасибо большое, что заглянули и прочитали!
Пусть у всех Вас будет все хорошо и  ваши мечты становятся реальностью!
Наташа
PS Завтра планирую написать пост об итогах года, о своих достижениях и о том, чего тне достигла.
Люблю вас

Комментариев нет:

Отправить комментарий