Translate

пятница, 14 ноября 2014 г.

Свадебный альбом. Результат МК Лены Моргун очевиден.

Доброй ночи всем, кто еще не спит!
Я очень-очень быстро. Мало слов, но много фото.
Как я уже делилась, у меня была возможность побывать на МК Лены Моргун в Киеве.
Альбом, который я показываю сейчас - это прямое последствие этого МК. (Уточняю, что этот альбом я делала не на МК, а когда приехала домой,  вдохновленная и с обостренным желанием применить знания на практике)
Сначала мне казалось, что сама я никогда не сделаю такой альбом. Но я  взяла и сделала.
Итак, это мой ПЕРВЫЙ альбом. Встречайте!




















Как вы увидели, альбом на 5 разворотов вместил в себя 30 фото, да еще место осталось, чтобы вклеить пару фоток. Есть  конвертики и секретные странички.
Обложка из ткани.
PS. Владельцам-молодоженам альбом понравился.
      Еще раз СПАСИБО Лене за МК, за ее талант учителя и вообще талант как художника!
Спокойной ночи,
Наташа.

1 комментарий:

  1. Шикарный подарокт для молодоженов. Если бы мне такой подарили бы я бы пищала от радости. Радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить